При выкладывании фанфиков обязательно указывайте следующие вещи:
1. "Шапка". Шапку пишем в "кратком описании". Шапка не должна быть написана Капс Локом, графы или ники автора не должны быть выделены жирным шрифтом или курсивом.
Обязательно в таком порядке:
Автор: в этой графе вы пишете свой ник как Автора. Никакие «йа», «мну» в шапке фика не допускаются, особенно в этой графе.
Бета: Ник своей беты. Если таковой нету, не ставите ничего, оставляя графу для заполнения бетами с сайта. Если вы не хотите, чтобы вашу работу бетили, соответственно, ставите пометку в графе *не бетить*
Пейринг: Указание на романтические отношения
Рейтинг: Не нужно писать нечто вроде «рейтинг NC-17, то есть я так думаю», "пока не знаю", если сомневаетесь лучше перечитайте информацию о значении каждого пейринга. Учитесь продумывать свой фик до конца. Вы должны осознавать, что сами способны написать.
Жанр: Ничего вроде «все в одной куче, ибо в этом не разбираюсь» писать не нужно. Отдельная просьба не писать в этой графе жанром яой. Это не жанр, это направление.
Состояние: закончен, не закончен, сколько еще глав осталось или просто пометка "мини"
Дисклеймер: отказ от любых претензий на испоьзование персонажей данного аниме в коммерческих целях.
Не обязательное:
Саммари: краткое описание: время, место действий событий
Предупреждение, примечание: ООС, АУ, ПВП – все это пишем сюда. Просьба не снабжать графы «примечание» или «от автора» заявлениями вроде: «это мой первый фик, тапками не бить» или «оставляйте комменты!». Данные графы существует в шапке вовсе не для этого, а для выражения вашего личного мнения насчет своей же работы или каких-либо заметок и мыслей, что появились у вас в процессе ее написания. Не будем попрошайничать и искать снисхождения у читателей, а?
Размещение: разрешаете ли вы размещать фик на других сайтах. Если вы не пишете эту графу, то читатели по умолчанию считают, что размещать вашу работу можно, где угодно.